http://3.bp.blogspot.com/-23UtJ4z4M3s/TvyY-Ew9JPI/AAAAAAAAAQk/C9XkQqFWGTc/s1600/Fantasy_characters_Linup_small.jpg

 

Важно: Здесь указаны играбельные классы, в отличии от рас свои классы придумывать НЕЛЬЗЯ. Показатели класса вы совмещаете с показателями расы. Пример: орк Вася (195 здоровья, 80 маны и 7 очков инициативы) выбрал себе класс: Воин, он прибавляет себе 1 очко инициативы и 10 здоровья, но теряет 45 маны, также он может взять себе владение одним определенным оружием уровня мастер или двумя орудиями уровня подмастерье. Вася решил, что хочет взять владение двумя оружиями сразу и теперь он может сражаться и мечом и топором (правда не очень качественно). Еще он набрал себе: кулинарию, езду верхом, кулачный бой и еще захотел стрельбу из лука, но ему не позволяет это сделать Лимит навыков (у Воина=5), поэтому он чуть-чуть приуныл, вернул стрельбу из лука( Все способности не входящие в класс будут уровня: ученик) Также он обязан взять навык "Сильный удар". Потом к нему в голову пришел вопрос: Ты же Воин зачем тебе мана? Воинам и другим немагическим классам мана нужна для активации артефактов.  Орк Петя не хотел казаться посредственным и выбрал класс Боевой маг, он также сложил и вычел показатели, а дальше ему пришлось выбирать Тип магии и придумывать заклинания под виды (У боевого мага виды: два Защитных и один Атакующий). Он выбрал Тип: магия Земли, и придумал два защитных заклинания: Каменный щит и Теплые пески, первое заклинание за 40 маны мгновенно создает перед ним щит, который позволяет игнорировать 15 физ.урона или 15 урона огнем, а за 1 очко инициативы можно проигнорировать 35 физ.урона или урона огнем. Второе заклинание действовало также, только против магии огня и воздуха. Атакующее заклинание он выбрал такое: "Сталагмиты" - из под земли вырываются острые, каменные шипы, они наносят 20 урона магией земли, а за 1 очко инициативы нанесет еще 10 урона магией земли.  Навыки можно посмотреть в этом разделе, а магию в этом. 

 

Общие классы

 

Воин: + 1 очко инициативы, - 50 маны, +10 здоровья.

1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: мастер или Возьмите две способности Владение ? оружием: подмастерье.

2. Возьмите навык "Сильный удар".

3. Лимит навыков: 5. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.

6. Доступно всем расам

(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)

 

 

Стрелок: + 1 очко инициативы, - 50 маны, -15 здоровья.

1.Возьмите одну способность Стрельба из лука: Мастер или Стрельба из арбалета: Мастер

2. Возьмите навык "В яблочко!".

3. Лимит навыков: 5. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.

6. Доступно всем расам

 

Волшебник: + 65 маны, -15 здоровья.

1.Возьмите одну способность Грамотность: мастер.

2. Возьмите одно Защитное заклинание магии или Ослабляющее ? и два Усиливающих заклинание магии ?.

3. Лимит навыков: 3.

4. Лимит заклинаний: 5.

5. Тип и вид заклинаний: Тип: ?, Виды: Усиливающий, Защитный и Ослабляющий

6. Недоступно оркам и гномам.

(Вместо ? вставьте тип магии: огонь, вода, свет, тьма, молния, иллюзия и тд.)

 

Ловкач: + 3 очка инициативы, - 50 маны, -20 здоровья.

1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье и одну способность Взлом отмычкой

2. Возьмите навык "Уворот".

3. Лимит навыков: 5. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.

6. Недоступно гномам

(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)

 

Специализированные классы

 

Берсек : +1 очка инициативы -60 маны, +25здоровья.

1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: мастер 

2. Возьмите навык "Ярость"

3. Лимит навыков: 4. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний

6. Недоступно высшим эльфам и лесным эльфам

(Вместо ? вставьте вид ДВУРУЧНОГО оружия: секира, двуручный меч и тд.)

 

Алхимик : +2 очка инициативы +20 маны, -25здоровья.

1.Возьмите одну способность Алхимия: мастер ивыберите Изготовление ядов: подмастерье или Изготовление лекарств:подмастерье

2. Возьмите навык "Дымовая завеса"

3. Лимит навыков: 4. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний

6. Недоступно оркам

 

Боевой маг: + 50 маны, -20 здоровья.

1.Возьмите одну способность Грамотность: мастер

2. Возьмите два Защитных заклинания магии ? и одно Атакующее заклинание магии ?.

3. Лимит навыков: 3.

4. Лимит заклинаний: 5.

5. Тип и вид заклинаний: Тип: ?, Виды: Атакующий и Защитный

6. Недоступно гномам.

(Вместо ? вставьте один тип магии: огонь, вода, свет, тьма, молния, иллюзия и тд.)

 

Защитник: -2 очка инициативы - 100 маны, +90 здоровья.

1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье и одну способность Владение щитом: мастер

2. Возьмите навык "Блок".

3. Лимит навыков: 4. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.

6. Недоступно высоким эльфам и оркам

(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)

 

Убийца: +2 очка инициативы - 45 маны, - 30 здоровья.

1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье и одну способность Скрытность: мастер

2. Возьмите навык "Удар исподтишка"

3. Лимит навыков: 5. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.

6. Недоступно высоким гномам и оркам

(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)

 

 

Волшебный боец: -1 очка инициативы +10 маны, -20здоровья.

1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье 

2. Возьмите навык "Сильный удар"

3. Лимит навыков: 4. 

4. Лимит заклинаний: 1.

5. Тип и вид заклинаний: Тип: ***  Атакующий или Защитный или Усиляющий.

6. Доступно всем расам

(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)

(Вместо *** вставьте один тип магии: огонь, вода, свет, тьма, молния, иллюзия и тд.)

 

Расовые классы

 

Орочий шаман: -1 очка инициативы +20 маны, - 45здоровья.

1.Возьмите одну способность Лечение травами: подмастерье и Перевязка ран: подмастерье

2. Возьмите навык "Травка, травка, огуречик, получилось - Лечебное зелье!"

3. Лимит навыков: 4. 

4. Лимит заклинаний: 3.

5. Тип и вид заклинаний: Тип: орочья магия, Вид: Усиляющий.

6. Доступно только оркам (зеленокожим авторским расам тоже)

 

Гном Механик: -1 очка инициативы -20 маны, - 45здоровья.

1.Возьмите одну способность Паровая техника: подмастерье, Починка брони: подмастерье, Починка оружия: подмастерье

2. Возьмите навык "Эффективный демонтаж"

3. Лимит навыков: 6. 

4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.

5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний

6. Доступно только гномам (дварфам)

 

Спаситель леса : +1 очка инициативы +20 маны, +5здоровья.

1.Возьмите одну способность Ветеринария: подмастерье, Стрельба из лука: подмастерье, 

2. Возьмите навык "Зов леса"

3. Лимит навыков: 4. 

4. Лимит заклинаний: 2.

5. Тип и вид заклинаний: Тип: природная магия, Вид: любой

6. Доступно только лесным эльфам (дриадам лешим элементалям леса)