Важно: Здесь указаны играбельные классы, в отличии от рас свои классы придумывать НЕЛЬЗЯ. Показатели класса вы совмещаете с показателями расы. Пример: орк Вася (195 здоровья, 80 маны и 7 очков инициативы) выбрал себе класс: Воин, он прибавляет себе 1 очко инициативы и 10 здоровья, но теряет 45 маны, также он может взять себе владение одним определенным оружием уровня мастер или двумя орудиями уровня подмастерье. Вася решил, что хочет взять владение двумя оружиями сразу и теперь он может сражаться и мечом и топором (правда не очень качественно). Еще он набрал себе: кулинарию, езду верхом, кулачный бой и еще захотел стрельбу из лука, но ему не позволяет это сделать Лимит навыков (у Воина=5), поэтому он чуть-чуть приуныл, вернул стрельбу из лука( Все способности не входящие в класс будут уровня: ученик) Также он обязан взять навык "Сильный удар". Потом к нему в голову пришел вопрос: Ты же Воин зачем тебе мана? Воинам и другим немагическим классам мана нужна для активации артефактов. Орк Петя не хотел казаться посредственным и выбрал класс Боевой маг, он также сложил и вычел показатели, а дальше ему пришлось выбирать Тип магии и придумывать заклинания под виды (У боевого мага виды: два Защитных и один Атакующий). Он выбрал Тип: магия Земли, и придумал два защитных заклинания: Каменный щит и Теплые пески, первое заклинание за 40 маны мгновенно создает перед ним щит, который позволяет игнорировать 15 физ.урона или 15 урона огнем, а за 1 очко инициативы можно проигнорировать 35 физ.урона или урона огнем. Второе заклинание действовало также, только против магии огня и воздуха. Атакующее заклинание он выбрал такое: "Сталагмиты" - из под земли вырываются острые, каменные шипы, они наносят 20 урона магией земли, а за 1 очко инициативы нанесет еще 10 урона магией земли. Навыки можно посмотреть в этом разделе, а магию в этом.
Общие классы
Воин: + 1 очко инициативы, - 50 маны, +10 здоровья.
1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: мастер или Возьмите две способности Владение ? оружием: подмастерье.
2. Возьмите навык "Сильный удар".
3. Лимит навыков: 5.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.
6. Доступно всем расам
(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)
Стрелок: + 1 очко инициативы, - 50 маны, -15 здоровья.
1.Возьмите одну способность Стрельба из лука: Мастер или Стрельба из арбалета: Мастер
2. Возьмите навык "В яблочко!".
3. Лимит навыков: 5.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.
6. Доступно всем расам
Волшебник: + 65 маны, -15 здоровья.
1.Возьмите одну способность Грамотность: мастер.
2. Возьмите одно Защитное заклинание магии или Ослабляющее ? и два Усиливающих заклинание магии ?.
3. Лимит навыков: 3.
4. Лимит заклинаний: 5.
5. Тип и вид заклинаний: Тип: ?, Виды: Усиливающий, Защитный и Ослабляющий
6. Недоступно оркам и гномам.
(Вместо ? вставьте тип магии: огонь, вода, свет, тьма, молния, иллюзия и тд.)
Ловкач: + 3 очка инициативы, - 50 маны, -20 здоровья.
1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье и одну способность Взлом отмычкой
2. Возьмите навык "Уворот".
3. Лимит навыков: 5.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.
6. Недоступно гномам
(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)
Специализированные классы
Берсек : +1 очка инициативы -60 маны, +25здоровья.
1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: мастер
2. Возьмите навык "Ярость"
3. Лимит навыков: 4.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний
6. Недоступно высшим эльфам и лесным эльфам
(Вместо ? вставьте вид ДВУРУЧНОГО оружия: секира, двуручный меч и тд.)
Алхимик : +2 очка инициативы +20 маны, -25здоровья.
1.Возьмите одну способность Алхимия: мастер ивыберите Изготовление ядов: подмастерье или Изготовление лекарств:подмастерье
2. Возьмите навык "Дымовая завеса"
3. Лимит навыков: 4.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний
6. Недоступно оркам
Боевой маг: + 50 маны, -20 здоровья.
1.Возьмите одну способность Грамотность: мастер
2. Возьмите два Защитных заклинания магии ? и одно Атакующее заклинание магии ?.
3. Лимит навыков: 3.
4. Лимит заклинаний: 5.
5. Тип и вид заклинаний: Тип: ?, Виды: Атакующий и Защитный
6. Недоступно гномам.
(Вместо ? вставьте один тип магии: огонь, вода, свет, тьма, молния, иллюзия и тд.)
Защитник: -2 очка инициативы - 100 маны, +90 здоровья.
1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье и одну способность Владение щитом: мастер
2. Возьмите навык "Блок".
3. Лимит навыков: 4.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.
6. Недоступно высоким эльфам и оркам
(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)
Убийца: +2 очка инициативы - 45 маны, - 30 здоровья.
1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье и одну способность Скрытность: мастер
2. Возьмите навык "Удар исподтишка"
3. Лимит навыков: 5.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний.
6. Недоступно высоким гномам и оркам
(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)
Волшебный боец: -1 очка инициативы +10 маны, -20здоровья.
1.Возьмите одну способность Владение ? оружием: подмастерье
2. Возьмите навык "Сильный удар"
3. Лимит навыков: 4.
4. Лимит заклинаний: 1.
5. Тип и вид заклинаний: Тип: *** Атакующий или Защитный или Усиляющий.
6. Доступно всем расам
(Вместо ? вставьте вид оружия: кнут, меч, топор и тд.)
(Вместо *** вставьте один тип магии: огонь, вода, свет, тьма, молния, иллюзия и тд.)
Расовые классы
Орочий шаман: -1 очка инициативы +20 маны, - 45здоровья.
1.Возьмите одну способность Лечение травами: подмастерье и Перевязка ран: подмастерье
2. Возьмите навык "Травка, травка, огуречик, получилось - Лечебное зелье!"
3. Лимит навыков: 4.
4. Лимит заклинаний: 3.
5. Тип и вид заклинаний: Тип: орочья магия, Вид: Усиляющий.
6. Доступно только оркам (зеленокожим авторским расам тоже)
Гном Механик: -1 очка инициативы -20 маны, - 45здоровья.
1.Возьмите одну способность Паровая техника: подмастерье, Починка брони: подмастерье, Починка оружия: подмастерье
2. Возьмите навык "Эффективный демонтаж"
3. Лимит навыков: 6.
4. Лимит заклинаний: нет заклинаний.
5. Тип и вид заклинаний: нет заклинаний
6. Доступно только гномам (дварфам)
Спаситель леса : +1 очка инициативы +20 маны, +5здоровья.
1.Возьмите одну способность Ветеринария: подмастерье, Стрельба из лука: подмастерье,
2. Возьмите навык "Зов леса"
3. Лимит навыков: 4.
4. Лимит заклинаний: 2.
5. Тип и вид заклинаний: Тип: природная магия, Вид: любой
6. Доступно только лесным эльфам (дриадам лешим элементалям леса)